Пт. Апр 19th, 2024

Последний отчет The Millionaires Club представляет состояние индустрии спиртных напитков. В десятку самых продаваемых спиртных напитков в мире входят два бренда виски, оба производятся в Индии.

 

 

Клуб миллионеров — это рейтинг самых продаваемых спиртных напитков в мире, ежегодно составляемый журналом «Drinks International». В список вошли только те бренды, продажи которых в прошлом году превысили миллион 9-литровых ящиков. Текущий рейтинг включает 169 позиций.

Для того чтоб реализовывать такую продукцию, нужно обратиться к проверенным компаниям https://www.uca-74.ru/licenzija/258-litsenzija-na-roznichnuju-torgovlju-alkogolnoj-produktsiej.html  дабы избежать трудностей на всех этапах реализации!

Самым продаваемым виски в 2014 году стал индийский бренд Officers Choice, который стал первым виски, объем продаж которого превысил 30 миллионов 9-литровых ящиков. По сравнению с 2013 годом его популярность выросла на 31%, что позволило Officers Choice занять третью позицию среди крупнейших алкогольных брендов.

Авторы отчета подчеркивают, что 3-процентный рост продаж виски в натуральном выражении в прошлом году был достигнут в основном за счет более высоких продаж индийского виски, бурбона, а также японского и ирландского виски. Что касается купажированного шотландского виски, то только более дешевые бренды William Lawson, Passport, Label 5 и Sir Edwards зафиксировали рост. Это не меняет того факта, что у него самые высокие продажи в этой категории: бурбон и ирландский виски достигли лишь 40% и 8% объема продаж в 2014 году соответственно.

— Топ самых продаваемых виски в мире показывает мощь индийского рынка. В первую десятку вошли целых 8 региональных брендов, произведенных в Индии. Единственными двумя присутствующими мировыми брендами являются Johnny Walker на третьем месте и Jack Daniels на шестом месте. Индия является мировым лидером по потреблению виски, что, безусловно, способствует быстрому развитию производства этого напитка в национальных масштабах. говорит Колин Хэмпден-Уайт, главный инвестиционный директор Stilnovisti.

В 2013 году 47% мирового потребления виски приходилось на Индию. На местном рынке преобладают в основном региональные спиртные напитки, что вызвано очень высокой импортной пошлиной, которая увеличивает цены на импортные спиртные напитки.

Среди 15 мировых брендов, продажи которых в прошлом году выросли больше всего, целых шесть видов виски. Продажи Black & White (виски) выросли на 17%, 100 Pipers (скотч) — на 14%, а Jameson (ирландский) — на 9%. Правда, первую позицию в списке самых быстрорастущих брендов занимает Jack Daniels Tennessee Honey с ростом аж на 27%, но авторы рейтинга относят этот алкоголь к категории ликеров. В свою очередь, аналогичный список из 15 региональных брендов с наибольшей динамикой роста продаж включает шесть виски — все они производятся в Индии. Продажи односолодового виски остаются стабильными, особенно благодаря дальнейшему росту в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *