Чт. Апр 18th, 2024

Вы когда-нибудь задумывались, как мы придумываем героев мультфильмов ? Что ж, у вас есть шанс заглянуть за кулисы и получить представление о том, как весь творческий процесс создания дизайна мультяшного персонажа проходит от А до Я. А в тот момент, когда вы пытаетесь создать своего персонажа, вы можете смотреть мультфильмы онлайн на сайте https://multfilms.online/.

За реализацией любого дизайна мультяшного персонажа стоит хорошо продуманная концепция, множество обсуждений, анализов и важных решений, чтобы мы могли воплотить наши идеи в жизнь наилучшим образом. Итак, давайте не будем терять ни минуты! Вот 10 шагов, которые помогут воплотить любую концепцию дизайна мультипликационного персонажа в реальность !

ШАГ 1: Что сейчас в моде?

Задолго до того, как мы начнем размышлять над дизайном мультяшного персонажа, первым шагом творческого процесса будет проведение тщательного исследования ключевых слов и выяснение того, каких персонажей люди на самом деле ищут. Использование инструмента Планировщика ключевых слов GA дает нам представление о том, что пользуется спросом в данный момент, чего нам может не хватать в нашей коллекции символов и что может вызвать интерес.

ШАГ 2: Какой предмет мы должны выбрать?

Теперь, когда у нас есть результаты исследования, следующим шагом будет их просмотр и обсуждение каждого из них. Выбор темы из результатов ключевых слов — непростая задача. Мы должны взвесить все за и против, потенциал, который у них есть, а затем принять решение по конкретному предмету. В данном случае мы договорились об иллюстрировании волшебников.

ШАГ 3: Как будут выглядеть персонажи?

Веселье начинается! У нас есть идея в наших головах, и теперь пришло время воплотить ее в жизнь. На этом этапе мы разработаем несколько концепций дизайна, соответствующих результатам поиска по ключевому слову. Обычно макеты — это больше, чем персонажи, которых мы планируем выпустить, чтобы у нас было достаточно грубого материала для работы. Вот как выглядели наши 12 концептов персонажей-волшебников на этом этапе.

ШАГ 4: Какие дизайны мы больше всего любим векторизовать?

Теперь следующим шагом будет отбор лучших макетов персонажей мультфильмов, которые будут преобразованы из эскиза в вектор . Чтобы определить наших фаворитов из всех, мы тщательно анализировали концепции наших персонажей и искали следующие основные качества :

  • индивидуальность,
  • четкая концепция,
  • хорошее присутствие,
  • четко выраженные черты,
  • уникальность,
  • положительные коннотации и многое другое.

Кроме того, они должны быть практичными, функциональными и легко вписываться в другие дизайны. В этом конкретном случае мы договорились о векторизации 6 концепций мастера. Вот как произошло волшебство преобразования эскиза в вектор:

ШАГ 5: Какие из них попадут в финал целым комплектом?

После векторизации рисунков проходим их еще раз и решаем, какие из них дойдут до конца с целым набором поз. Остальное в мусорку не идет! Обычно мы выпускаем их бесплатно, чтобы вы все еще могли ими наслаждаться.

Что касается персонажей-волшебников, мы как бы пропустили этот шаг. Все шесть концептов, которые мы векторизировали, имели настолько разные вибрации и уникальные индивидуальности, что в конечном итоге мы опубликовали их все в полных комплектах.

ШАГ 6: Сколько пользовательских поз и как они будут выглядеть?

Время подумать о том, что движет этими конкретными персонажами. Каковы их типичные инструменты и оборудование? Какие их самые любимые предметы?

На этом этапе мы проведем тщательное исследование всего, что обрисовывает в общих чертах их личности и делает их такими, какие они есть на самом деле. Затем мы набросали план для набора, чтобы мы могли придумать несколько потрясающих концептуальных поз для определенного типа персонажей, а также типичные обязательные позы, в которых они появляются.

ШАГ 7: Какие аксессуары уникальны и типичны для этих персонажей?

Итак, процесс создания набора поз персонажа включает собственно рисование конкретных предметов, которые сделают набор уникальным, полным и выделяющимся. Взгляните на некоторые концептуальные предметы , которые мы создали специально для персонажей-волшебников: палочки, зелья, магические трюки и многое другое.

ШАГ 8: Как оживает весь набор?

Это шаг, на котором мы готовим и завершаем набор. Этот процесс включает в себя расположение поз персонажей определенным образом, соответствующим их именам, чтобы в итоге мы могли получить хорошо организованный и красиво представленный набор. Для этого мы используем специальный плагин, который автоматизирует весь процесс. Вот лишь часть конечного результата:

ШАГ 9: Как называются персонажи?

Пришло время персонализировать наших пока безымянных мультяшных милашек. Как правило, все персонажи GraphicMama дружелюбны, улыбчивы и могут вписаться в самые разные проекты и дизайны. Хотя у каждого из них есть свое имя и прозвище, история и личность, что делает их уникальными.

ШАГ 10: Как мы оптимизируем и экспортируем окончательный набор?

В качестве последних штрихов мы разработали собственный специальный плагин, который значительно упрощает весь процесс оптимизации, загрузки и экспорта. Когда у нас есть все окончательные позы, этот пользовательский плагин берет каждую из них и настраивает ее в соответствии со спецификациями GraphicMama по размеру, форматам файлов, совместимости программного обеспечения и т. д. Так происходит процесс оптимизации.

Для окончательного экспорта мы также используем веб-сервис собственной разработки. Этот сервис отвечает за окончательную подготовку файлов, поэтому, когда вы нажимаете кнопку «Загрузить», он собирает только нужные файлы, соответствующие конкретной позе или набору, и доставляет их в удобном небольшом zip-архиве.

…и вуаля!

Так мультяшный персонаж из нашего воображения попадает прямо в ваши руки. Конечно, это не простой процесс, но, в конце концов, это того стоит, верно?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *