Пт. Мар 29th, 2024

 

В последнее время платежная индустрия в Европе претерпела значительные изменения. Цифровой ландшафт просто не был бы таким, какой он есть сегодня, без разнообразных платежных решений, доступных сейчас.

За относительно короткий период времени началась эра цифровых платежей, которая быстро пошла в гору. Большинство людей не могут представить себе мир, в котором товары и услуги не могут быть свободно найдены и куплены в Интернете.

Благодаря удобству, скорости, безопасности и эффективности цифровые платежи продолжают укрепляться по мере сокращения использования физических денег. Давайте взглянем на развитие цифровых платежей с самого начала до сегодняшнего дня и на всем пути к их светлому, инновационному будущему.

Первая сделка электронной коммерции

Существует много споров о том, какая была первая транзакция электронной коммерции. Некоторые ссылаются на Дэна Кона, предпринимателя, который в 1994 году продал через Интернет компакт-диск Sting и получил оплату с помощью кредитной карты для завершения транзакции. На сайте покупки клиент загружал специальный браузер, чтобы сделать транзакцию безопасной.

Другие говорят, что первой была Pizza Hut, которая начала продавать пиццу онлайн в августе 1994 года. Третьи говорят, что Internet Shopping Network была пионером в области электронной коммерции, а CDconnection.com утверждает, что они продают компакт-диски онлайн с 1990 года.

Однако в Европе небезопасные покупки совершались онлайн уже в 1980-х годах. Услуги на базе терминалов, включая Bildschirmtext в Германии (запущен в 1983 г.) и Minitel во Франции (запущен в 1982 г.), предлагали различные услуги, включая возможность покупки авиа и железнодорожных билетов.

1994 год также является годом, когда Amazon запустила свое онлайн-предложение, начав с книжного магазина, а затем превратившись в гиганта, которым он является сегодня. PayPal был основан в 1998 году, а год спустя был запущен как платформа для денежных переводов. К началу 2000-х годов электронная коммерция действительно взлетела. Потребители обычно совершали покупки в Интернете и совершали безопасные транзакции, не заходя в магазины.

В 1999 году Ericsson и Telenor были первыми мобильными компаниями, внедрившими мобильные покупки, в первую очередь билетов в кино. Amazon запустил мобильный сайт в 2001 году, и многие другие компании быстро извлекли выгоду из этой тенденции. Всего два года спустя, в 2003 г. 95 миллионов человек по всему миру совершили мобильную покупку.

Поскольку мобильные покупки, казалось, никуда не делись, неудивительно, что был разработан цифровой кошелек. Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay были запущены в 2014 и 2015 годах и стали популярными всего за несколько лет. Все они широко используются потребителями и принимаются в розничных магазинах в качестве обычного способа оплаты.

Устаревшие платежные системы

Следует отметить, что системы ранних платежей не были похожи на те, к которым мы привыкли сегодня.Устаревшие платежные системы те, которые были разработаны много лет назад, просто не могут удовлетворить текущие потребности современных потребителей. Например, первые системы онлайн-платежей требовали узкоспециализированных знаний в области протоколов передачи данных или шифрования.

С тех пор платежные системы изменились, но они часто остаются негибкими и неадаптируемыми как к потребностям продавца, так и к потребностям клиентов.

Сегодняшний ландшафт электронной коммерции

С момента появления онлайн-платежей можно с уверенностью сказать, что в платежной среде все изменилось. В 2021 году объем розничных продаж электронной коммерции достиг 4,9 трлн долларов США. Хотя это могло начаться с компакт-диска или пиццы, в зависимости от того, на чьей вы стороне, быстрый рост онлайн-покупок означает, что цифровые платежи стали нормой.

Интернет-магазины все чаще предлагают более широкий ассортимент способов оплаты. Когда дело доходит до платежей, потребители требуют различных вариантов, и продавцы электронной коммерции готовы удовлетворить эти требования.

Глядя в будущее, удобство и безопасность будут оставаться на переднем крае онлайн-платежей. Розничные продавцы электронной коммерции должны стремиться обеспечить быстрый доступ к своим продуктам, что означает держать руку на пульсе меняющейся платежной среды и предлагать удобные и безопасные варианты, такие как платежи со счета на счет.

В прошлом продавцу, собирающему онлайн-платежи, приходилось работать с тремя отдельными сторонами: эквайером, платежным шлюзом и обработчиком платежей.

Однако сегодня есть такие решения, как https://tegro.money/, которые могут исключить посредников, чтобы ускорить процесс оплаты как для продавцов, так и для клиентов. Продавцам необходимо иметь только одно контактное лицо для решения любых возникающих вопросов, что снижает количество хлопот и упрощает общение.

Будущее платежей в электронной коммерции

Потребности и требования клиентов постоянно меняются. Будущее платежей в электронной коммерции должно продолжать развиваться с учетом этих потребностей предприятий, чтобы оставаться на вершине своей игры. Если нет, есть вероятность, что потенциальный клиент уйдет к конкуренту, который предлагает предпочтительные способы оплаты.

Глядя на рост открытого банкинга по всей Европе, становится ясно, что платежи со счета на счет будут иметь ключевое значение для электронной коммерции в будущем. Вот где кевин. может помочь компаниям оставаться впереди конкурентов.

Переводя средства со счета клиента непосредственно на бизнес-счет, транзакции выполняются быстро, безопасно и без проблем — легко и просто как для потребителя, так и для продавца. С https://tegro.money/, клиент привязывает свой банковский счет, а не использует карту для транзакции. Таким образом, плата за карточную схему не взимается, а перевод не ждет в течение нескольких дней или недель.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *